Как отбирать фотоконтент для сайта

17.06.2022

При проектировании сайта принимаются во внимание множество ключевых факторов, влияющих на его корректную работу и восприятие аудиторией. Одним из основных элементов вашего сайта являются изображения. Неправильно экспортированная или оформленная графика может привести к медленной загрузке веб-сайта и даже к потере интереса пользователей. Не знаете, как подбирать визуальный контент? Возможно, советы данной статьи помогут вам.

Выбирайте изображения в соответствии с брендом и вашей целевой аудиторией

Независимо от того, что вы продаете, какова ваша цель, выбранная графика должна быть правильно разработана для вашего бренда и целевой аудитории. Например, смелые цвета и «чересчур экспрессивные фото» могут показаться неуместными пользователям, которые находятся в поисках медицинских услуг.

Определите свою целевую аудиторию и подбирайте графику на основе её интересов, возраста и даже демографических данных. Изображение также может иметь двойную функцию и призывать к действию, направляя клиентов непосредственно к интересующему их продукту.

Выбирайте качественные фотографии

Выбирая фотографии или графику для своего веб-сайта, убедитесь, что изображения высокого качества. Разрешение фотографий на сайте и количество пикселей очень важны, поэтому обратите особое внимание на эти два элемента. Чем лучше качество фотографий, тем выше вероятность того, что клиенты высоко оценят ваши товары или услуги. А это, в свою очередь, повлияет на их покупку.

Таким образом, выбирая изображение высшего качества, вы повышаете вероятность конверсии. Стоит также упомянуть несколько других причин, по которым это имеет особое значение, таких как внешний вид, адаптированный к современному дизайну веб-сайта, или усиление продвижения бренда. Что вы можете сделать, чтобы фотографии на вашем сайте были самого высокого качества?

Один из самых простых вариантов - стоковые площадки. Они вполне могут покрыть ваши потребности, но есть и существенные минусы - неуникальность и слишком общий характер размещаемого там материала. Если у вас свой продукт или же вы предпочитаете более индивидуальный подход и детализацию, то стоит заказать профессиональную фотосессию. Так вы сможете получить наиболее выигрышный материал, передающий преимущества именного вашего продукта или услуги и соответствующий вашему фирменному стилю.

Выберите правильный формат фотографии

Существует два основных формата файлов для сохранения изображений и графики в Интернете: JPG и PNG. У каждого формата фотографий есть свои преимущества, недостатки и предназначение. Ваше изображения должны быть сохранены в файле определенного типа в зависимости от его функции, так как это может повлиять на внешний вид вашего материала. Знание того, какой формат подходит для вашего текущего проекта, сэкономит много времени и избавит вас от необходимости вносить какие-либо изменения после загрузки файла.

  • JPG

В настоящее время стандартным типом файла является формат JPG, который лучше всего подходит для изображений без текста. Формат JPG сокращает время загрузки, что отлично подходит для больших и детализированных фотографий, загрузка которых занимает много времени. Вес фото в этом формате будет наименьшим, но имейте в виду, что качество изображения может значительно ухудшиться, если файл будет слишком сильно сжат.

  • PNG

Этот тип файла следует использовать с инфографикой, графикой с большим количеством текста или логотипов. Файлы PNG, в отличие от JPG, поддерживают прозрачный фон, а также характеризуются гораздо большим количеством поддерживаемых цветов.

  • Сжатие

При загрузке изображений рекомендуется размер файлов не выше 2 Мб, что позволит поддерживать высокую скорость загрузки страницы (при соответствующей настройке других элементов). Качество изображения зависит от таких факторов, как размер и параметры сжатия, поэтому вы можете переделать фотографию, добившись небольшого размера файла с хорошим качеством. Эти настройки разные в разных программах, поэтому стоит протестировать их и выбрать оптимальную.

Адаптируйте графику к мобильным страницам

Более половины веб-трафика приходится на мобильные устройства, поэтому учитывайте это при загрузке визуального контента на интернет-ресурсы. Несоответствие графики для смартфонов и планшетов означает потерю огромной части пользователей. Более того, поисковые системы ранжируют веб-сайт менее отзывчивым и не адаптированным для мобильных устройств.

Вам может быть интересно

 

Сергей Матюнин

Профессиональный фотограф

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Обязательное поле
Обязательное поле
"Это поле обязательно"
Даю согласие на обработку личных данных.
Обязательное поле
Спасибо. Я получил ваш запрос. Я свяжусь с вами как можно скорее.
При отправке произошла ошибка!
Отправьте свой номер телефона и я Вам позвоню
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Я получил ваш запрос. Я свяжусь с вами как можно скорее.
Произошла ошибка!