В моем понимании - это ваша фотография, которая вас продает, так или иначе. Может быть напрямую, как частного специалиста, или опосредованно, как представителя крупной компании, но - продает. В этом ее смысл. Хороший бизнес-портрет делается не для галочки. Он решает совершенно конкретные проблемы имиджа, доверия клиентов и\или партнеров. И это - вложение, которое может многократно окупиться.
Человек подавляющее количество информации воспринимает визуально. И если текст нужно прочитать и осмыслить, то фото считывается моментально. И, зачастую, именно по нему человек принимает решение, а читать ли тот текст, который рядом с этой фотографией. Фото - это крючок, которым вы зацепите нужных вам людей.
С фотографиями товаров, например пиццы, все понятно. Она должна быть сочной, красивой, аппетитной. И с бизнес-портретом должно быть точно так же! Ваша фотография должна нравится. Вы на ней должны нравится.
Я буквально неделю назад выбирал специалиста на одном из крупных агрегаторов услуг. На мою заявку пришло несколько сотен откликов, большинство из них с хорошими условиями, приятными и многообещающими текстами. Но я был весьма удивлен, увидев, какие фотографии используют профессионалы на этом сайте. Скриншот с вебкамеры - это еще не худший вариант. Как вы думаете, какого специалиста я в итоге выбрал? Это человек, с которым мне придется работать лично. Поэтому важна личная симпатия. И конечно, при прочих равных, я выберу того, чья фотография мне будет приятна, где видно, как человек относится ко всему в своей жизни - к внешнему виду, к качеству во всем. Где я вижу доброжелательный взгляд и уверенную улыбку.
Это, казалось бы, очевидные достаточно вещи. Но... Какую фотографию используешь ты, чтобы продавать себя как профессионала?