Как можно с помощью фотографий повысить эффективность рекламного текста? Всем известно, что любые изображения в тексте привлекают к себе внимание, особенно фотографии. Насколько? Настолько, что по производимому эффекту сила фотографий в рекламном тексте не уступает силе заголовка.
Конечно, чтобы добиться максимального результата, в тексте нужно использовать не только фотографии. Схемы, таблицы, графики, различные рисунки тоже способны воздействовать на сознание потенциальных покупателей. Обязательно используйте эти элементы. Но не забывайте: всего одна удачная фотография может совершить невозможное и склонить чашу весов в вашу пользу.
Какая же она, эта удачная фотография? Наибольший эффект производит:
-
Фотография «было/стало». Фотографии такого рода особенно любят использовать пластические хирурги и косметологи, а также производители стиральных порошков и других моющих средств. С помощью фотографии «было/стало» вы убьете сразу трех зайцев:
• продемонстрируете полученный эффект (был ужасно грязный пол – стал идеально чистый);
• покажете, что профессионалы могут помочь в самых сложных случаях (отмываются даже самые стойкие пятна);
• зацепите покупателя эмоционально (ведь все хотят быстро почистить ковер, не прилагая больших усилий). -
Фотография объекта продаж. Лучше всего показать объект продаж со всех ракурсов. Такой подход с удовольствием используют интернет-магазины. Цель – предоставить покупателю как можно больше визуальной информации. Например, фотографию мобильного телефона дают «в анфас», «в профиль» и «с тыла». А на отдельном снимке еще и фотографию наушников, которые идут в комплекте с мобильным телефоном.
-
Фотография объекта продаж в использовании. Главная цель такого рода фотографии – снять возможные возражения потенциального покупателя посредством доказательства качества объекта продаж. Сначала составляется список возражений, потом под этот список подбираются снимки. Например, есть возражение: «в холодильнике такой-то марки вряд ли поместится на полке вместе с продуктами кастрюля с супом». Опровергающее фото: открытый холодильник, максимально заполненный продуктами. Причем, кроме кастрюли супа внушительных размеров поместилась еще и кастрюля с кашей.
-
Фотография с предметом для сравнения. Отлично подойдет для того, чтобы дать представление покупателю о реальном размере продаваемой вещи. Однако совсем необязательно использовать такие фотографии исключительно для сравнения размеров объекта продаж с другим предметом. Можно сделать упор на привлекательности объекта продаж. Цель – подать объект продаж в наиболее выгодном свете. Например, яркая фотография больших, красивых и спелых яблок без малейшего изьяна среди невзрачных маленьких яблочек. И подпись: «Наши яблоки – и все остальные».
-
Фотография довольного покупателя (или покупателей) с купленной вещью в руках. Чем довольнее выглядит покупатель, тем лучше. Такие фотографии повышают доверие.
-
Фотография приятно удивленных покупателей, получивших в дополнение к основной покупке подарки. Будет ли в качестве подарка в руках покупателя выступать дисконтная карта с предоставлением 5%-ной скидки на последующие покупки или достаточно дорогая сумка к ноутбуку, решать вам. В любом случае, такая фотография заинтересует.
Теперь вы знаете основные аспекты удачной фотографии. Можете смело зайти на ваш сайт и проанализировать, насколько велик продающий потенциал его страниц.