Мощная сила фотографий в продающем тексте

12.05.2022

Как можно с помощью фотографий повысить эффективность рекламного текста? Всем известно, что любые изображения в тексте привлекают к себе внимание, особенно фотографии. Насколько? Настолько, что по производимому эффекту сила фотографий в рекламном тексте не уступает силе заголовка.

Конечно, чтобы добиться максимального результата, в тексте нужно использовать не только фотографии. Схемы, таблицы, графики, различные рисунки тоже способны воздействовать на сознание потенциальных покупателей. Обязательно используйте эти элементы. Но не забывайте: всего одна удачная фотография может совершить невозможное и склонить чашу весов в вашу пользу.

Какая же она, эта удачная фотография? Наибольший эффект производит:

 

  1. Фотография «было/стало». Фотографии такого рода особенно любят использовать пластические хирурги и косметологи, а также производители стиральных порошков и других моющих средств. С помощью фотографии «было/стало» вы убьете сразу трех зайцев:
    • продемонстрируете полученный эффект (был ужасно грязный пол – стал идеально чистый);
    • покажете, что профессионалы могут помочь в самых сложных случаях (отмываются даже самые стойкие пятна);
    • зацепите покупателя эмоционально (ведь все хотят быстро почистить ковер, не прилагая больших усилий).

  2. Фотография объекта продаж. Лучше всего показать объект продаж со всех ракурсов. Такой подход с удовольствием используют интернет-магазины. Цель – предоставить покупателю как можно больше визуальной информации. Например, фотографию мобильного телефона дают «в анфас», «в профиль» и «с тыла». А на отдельном снимке еще и фотографию наушников, которые идут в комплекте с мобильным телефоном.

  3. Фотография объекта продаж в использовании. Главная цель такого рода фотографии – снять возможные возражения потенциального покупателя посредством доказательства качества объекта продаж. Сначала составляется список возражений, потом под этот список подбираются снимки. Например, есть возражение: «в холодильнике такой-то марки вряд ли поместится на полке вместе с продуктами кастрюля с супом». Опровергающее фото: открытый холодильник, максимально заполненный продуктами. Причем, кроме кастрюли супа внушительных размеров поместилась еще и кастрюля с кашей.

  4. Фотография с предметом для сравнения. Отлично подойдет для того, чтобы дать представление покупателю о реальном размере продаваемой вещи. Однако совсем необязательно использовать такие фотографии исключительно для сравнения размеров объекта продаж с другим предметом. Можно сделать упор на привлекательности объекта продаж. Цель – подать объект продаж в наиболее выгодном свете. Например, яркая фотография больших, красивых и спелых яблок без малейшего изьяна среди невзрачных маленьких яблочек. И подпись: «Наши яблоки – и все остальные».

  5. Фотография довольного покупателя (или покупателей) с купленной вещью в руках. Чем довольнее выглядит покупатель, тем лучше. Такие фотографии повышают доверие.

  6. Фотография приятно удивленных покупателей, получивших в дополнение к основной покупке подарки. Будет ли в качестве подарка в руках покупателя выступать дисконтная карта с предоставлением 5%-ной скидки на последующие покупки или достаточно дорогая сумка к ноутбуку, решать вам. В любом случае, такая фотография заинтересует.


    Теперь вы знаете основные аспекты удачной фотографии. Можете смело зайти на ваш сайт и проанализировать, насколько велик продающий потенциал его страниц.

Вам может быть интересно

 

Сергей Матюнин

Профессиональный фотограф

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Обязательное поле
Обязательное поле
"Это поле обязательно"
Даю согласие на обработку личных данных.
Обязательное поле
Спасибо. Я получил ваш запрос. Я свяжусь с вами как можно скорее.
При отправке произошла ошибка!
Отправьте свой номер телефона и я Вам позвоню
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Я получил ваш запрос. Я свяжусь с вами как можно скорее.
Произошла ошибка!