12.07.2022

Существует ряд аспектов, которые стоит учесть при составлении рекламного объявления. Какой визуальный контент выбрать? Что должно присутствовать на изображении? Чего стоит избегать? Как оформить текстовую часть? На эти и другие вопросы вы найдёте ответы в данной статье.


В рекламных объявлениях весьма важно, и что изображено на фото, и то, как это сделано. Смысл изображения играет большую роль во всех видах рекламы. Некоторые маркетологи используют неконкретные, отвлеченные изображения. Такая реклама не сможет привлечь внимание читателя. Изображение в рекламе должны заинтересовать и заинтриговать потенциальных потребителей. Фотографии в рекламе вызывают больше интереса, чем рисунки.

Использование фотографии в рекламных блоках

 

  • Любое рекламное объявление должно быть направлено на конкретную целевую аудиторию. И фотография должна нести визуальную информацию в контексте данной рекламы.
  • Если рекламируемый товар женской тематики, то предпочтительно использовать фотографии с женщиной максимально близкой выбранной целевой аудитории. Это один из наиболее эффективных способов заручиться доверием потенциального покупателя и получить ныжный отклик.
  • Реклама притягивает больше внимания и запоминается сильнее, если на них изображена цветная фотография с ярким красочным образом на самом видном месте.
  • Изображения на фотографии должны быть простыми. Акцент необходимо делать на определенном товаре или на одной личности. Нагромождение товаров или группы людей не притягивают, а лишь рассеивают внимание.
  • Если нет хороших идей, сфотографируйте хотя бы упаковку рекламируемого товара.
  • Фотография «реального клиента» больше заинтересует потребителей. Людям нравятся такие рекламы.

 Какие фотографии нежелательно использовать в рекламах

 

  • Фотографии с историческими событиями мало привлекают людей. Лучше избегать этого.
  • Не стоит показывать лица людей крупным планом. Это может оттолкнуть потребителей от этой рекламы.
  • Следует избегать стандартных избитых образов, таких как самодовольная домохозяйка в фартуке и со стиральным порошком в руках.
  • Неуместно размещать фотографии, на которых изображено производство, если это не рекламируемый объект.

 

Изображение в рекламном объявлении должно первоначально привлечь внимание читателей. И только после этого его внимание переходит на сам текст. Но иногда необходим длинный текст. Как быть?

 Как оформить объемный текст в рекламе

 

  1. Выделение полужирным шрифтом подзаголовка на 2-3 строчки между самим заголовком и основным текстом вызовет интерес к самой статье.
  2. Текст объявления, начинающийся с большой первой буквы, увеличивает шанс быть прочитанным на 10-12%.
  3. Абзацы должны быть короткими. Длинные абзацы читать сложно. Особенно это касается первого абзаца, не более 11 слов.
  4. Через 5-6 см текста необходимо вставить первый подзаголовок. Далее подзаголовки надо использовать чаще. Они вынуждают читателя идти как бы по ступенькам. Подзаголовки в виде вопроса создают интригу.
  5. Многие люди привыкли читать газеты и журналы, в которых текст располагают в узких колонках. Статьи в широких столбцах меньше привлекают читателей.
  6. Шрифт меньше 9 пунктов тяжело читать.
  7. Шрифт с засечками зрительно воспринимается легче.
  8. Иногда абзацы делают специально незаконченными, обрывается мысль, задается вопрос или создается интрига. Этот прием повышает интерес читателя к данной статье. Но последний абзац должен полностью закрыть тему.
  9. Применение полужирного шрифта или курсива для выделения основных идей или фактов помогает при прочтении длинных текстов.
  10. Иногда бывает полезно разбавлять текст каким-либо изображением.
  11. Выделение абзацев стрелками, звездочками помогают разбавить монотонность текста.
  12. Использование обыкновенной нумерации, как в данном случае, позволит объединить несвязанные между собой мысли в одном тексте.
  13. Сложно читать рекламу, где светлые буквы изображены на темном фоне. Текст, расположенный на сером или цветном фоне, также воспринимается тяжело.
  14. Применение подчеркивания и использование пунктирных линий после абзаца усиливают внимание читателей на 12%.

 Но во всем должна быть мера. Использование большого количества шрифтов и стилей делают текст сложным к восприятию. В заголовке применение разнообразных шрифтов не приветствуется. Нежелательно вставлять заголовки над изображениями. Это уменьшает интерес к рекламе.

 А если хотите узнать больше именно о мощной силе фотографии в продажах, советую прочитать эту статью.

Сергей Матюнин

Профессиональный фотограф

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Я получил ваш запрос. Я свяжусь с вами как можно скорее.
Отправьте свой номер телефона и я Вам позвоню
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Я получил ваш запрос. Я свяжусь с вами как можно скорее.