Существует ряд аспектов, которые стоит учесть при составлении рекламного объявления. Какой визуальный контент выбрать? Что должно присутствовать на изображении? Чего стоит избегать? Как оформить текстовую часть? На эти и другие вопросы вы найдёте ответы в данной статье.
В рекламных объявлениях весьма важно, и что изображено на фото, и то, как это сделано. Смысл изображения играет большую роль во всех видах рекламы. Некоторые маркетологи используют неконкретные, отвлеченные изображения. Такая реклама не сможет привлечь внимание читателя. Изображение в рекламе должны заинтересовать и заинтриговать потенциальных потребителей. Фотографии в рекламе вызывают больше интереса, чем рисунки.
Использование фотографии в рекламных блоках
- Любое рекламное объявление должно быть направлено на конкретную целевую аудиторию. И фотография должна нести визуальную информацию в контексте данной рекламы.
- Если рекламируемый товар женской тематики, то предпочтительно использовать фотографии с женщиной максимально близкой выбранной целевой аудитории. Это один из наиболее эффективных способов заручиться доверием потенциального покупателя и получить ныжный отклик.
- Реклама притягивает больше внимания и запоминается сильнее, если на них изображена цветная фотография с ярким красочным образом на самом видном месте.
- Изображения на фотографии должны быть простыми. Акцент необходимо делать на определенном товаре или на одной личности. Нагромождение товаров или группы людей не притягивают, а лишь рассеивают внимание.
- Если нет хороших идей, сфотографируйте хотя бы упаковку рекламируемого товара.
- Фотография «реального клиента» больше заинтересует потребителей. Людям нравятся такие рекламы.
Какие фотографии нежелательно использовать в рекламах
- Фотографии с историческими событиями мало привлекают людей. Лучше избегать этого.
- Не стоит показывать лица людей крупным планом. Это может оттолкнуть потребителей от этой рекламы.
- Следует избегать стандартных избитых образов, таких как самодовольная домохозяйка в фартуке и со стиральным порошком в руках.
- Неуместно размещать фотографии, на которых изображено производство, если это не рекламируемый объект.
Изображение в рекламном объявлении должно первоначально привлечь внимание читателей. И только после этого его внимание переходит на сам текст. Но иногда необходим длинный текст. Как быть?
Как оформить объемный текст в рекламе
- Выделение полужирным шрифтом подзаголовка на 2-3 строчки между самим заголовком и основным текстом вызовет интерес к самой статье.
- Текст объявления, начинающийся с большой первой буквы, увеличивает шанс быть прочитанным на 10-12%.
- Абзацы должны быть короткими. Длинные абзацы читать сложно. Особенно это касается первого абзаца, не более 11 слов.
- Через 5-6 см текста необходимо вставить первый подзаголовок. Далее подзаголовки надо использовать чаще. Они вынуждают читателя идти как бы по ступенькам. Подзаголовки в виде вопроса создают интригу.
- Многие люди привыкли читать газеты и журналы, в которых текст располагают в узких колонках. Статьи в широких столбцах меньше привлекают читателей.
- Шрифт меньше 9 пунктов тяжело читать.
- Шрифт с засечками зрительно воспринимается легче.
- Иногда абзацы делают специально незаконченными, обрывается мысль, задается вопрос или создается интрига. Этот прием повышает интерес читателя к данной статье. Но последний абзац должен полностью закрыть тему.
- Применение полужирного шрифта или курсива для выделения основных идей или фактов помогает при прочтении длинных текстов.
- Иногда бывает полезно разбавлять текст каким-либо изображением.
- Выделение абзацев стрелками, звездочками помогают разбавить монотонность текста.
- Использование обыкновенной нумерации, как в данном случае, позволит объединить несвязанные между собой мысли в одном тексте.
- Сложно читать рекламу, где светлые буквы изображены на темном фоне. Текст, расположенный на сером или цветном фоне, также воспринимается тяжело.
- Применение подчеркивания и использование пунктирных линий после абзаца усиливают внимание читателей на 12%.
Но во всем должна быть мера. Использование большого количества шрифтов и стилей делают текст сложным к восприятию. В заголовке применение разнообразных шрифтов не приветствуется. Нежелательно вставлять заголовки над изображениями. Это уменьшает интерес к рекламе.
А если хотите узнать больше именно о мощной силе фотографии в продажах, советую прочитать эту статью.